Читая эти строки можно прийти в недоумение. Почему Апостол Павел пишет о том, что мы должны совершать своё спасение, если мы знаем, что за наши грехи заплатил Иисус Христос, если мы знаем, что спасение не от дел, а через веру в Него? Разве можно допустить мысль, что Бог что-то не доделал для нашего спасения? Тем не менее, Апостол Павел пишет: Совершайте своё спасение со страхом и трепетом! Сложной по той причине, что данный стих разрушает стереотип некой такой расслабленности, обыденности, если хотите, разрушает традиционность в том плане, что не достаточно быть просто прихожанином церкви, недостаточно вспоминать Бога только по религиозным праздникам. Должно быть нечто, которое исходит именно от нас, от нашего естества и это нечто настолько важно, что оно влияет на наше личное спасение. Часть людей всю ответственность взлаивают на Бога. Они считают, что Бог первопричина не только прекрасного творения, что мы наблюдаем, но Он так же виновен за всё то зло, что есть на Земле. Они обвиняют Его в своих грехах.

Со страхом и трепетом, часть первая

Со страхом и трепетом, часть первая Со страхом и трепетом, часть первая [ В своём Послании к Филиппийцам апостол Павел пишет в гл. Я вам, конечно, сочувствую в отношении трудности понимания данного текста. Поэтому я прошу у Господа Иисуса мудрости, чтобы я сам понял содержание этого текста, и вам мог объяснить его. При поверхностном чтении этого места Писания мы можем быть искушаемы и можем сказать, что мы должны быть оправданы через дела, то есть мы должны по-настоящему трепетать, и как следует с утра до вечера 24 часа в сутки жить под страхом.

как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте.

В послании к Филиппийцам 2: Вот тут-то в среде христиан начинает царить недоумение. Вроде бы все помнят возглас"Свершилось! И много других отрывков Библии, которые говорят, о том, что спасение - дар, данный нам Богом. А потому, давайте прочитаем внимательно все предложение Апостола из послания к Филиппийцам сначала в синодальном, а потом в современном переводе. Ибо именно Бог вызывает у вас желания и поступки, которые угодны Богу.

Во-первых, слово"страх", а во-вторых,"совершение" или"завершение" спасения. Иоанн пишет о любви: В послании к Евреям поддерживается эта тема: В Боге нет страха, и Он не может желать, чтобы страх был в Его детях. Значит под словом"страх" Апостол подразумевает нечто другое. Теперь поговорим о том, что же скрывается за словосочетанием"совершайте или завершайте спасение" Наверное, тут стоит более внимательно посмотреть на 13 стих, который и является окончанием предложения, начатого в стихе Видите о чем тут сказано?

Продолжайте трудиться, совершая поступки, угодные Богу.

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить.

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» Адам Кларк Источник: Кларк А. Комментарий на Послание к филиппийцам.

БЕСЕДА 8"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил.

Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"? Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога.

Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного. И не просто сказал: Такой страх имел Павел.

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них.

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙТЕ СВОЕ СПАСЕНИЕ. Филиппийцам Ключевые стихи: б, «Со страхом и трепетом совершайте.

Сайт создан по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова Синергия Синергия соработничество греч. Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати подается она только тому, кто поступает по воле Божией. Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно. Человек не в состоянии собственными силами победить страстную природу своей души, повреждённой первородным грехом, не может сам изменить и исцелить себя и добиться спасения.

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: А Иисус, воззрев, сказал им: Иисус, воззрев на них, говорит: Преподобный Симеон Новый Богослов говорит: То есть, с одной стороны, спасение человека возможно только Божией благодатью. Святитель Феофан Затворник так описывает действие Божией благодати, призывающей и спасающей человека:

Будь умным!

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного.

Страх Божий – это боязнь отвергнуть грехом или равнодушием к добру « Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2,12) – призывает .

Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"?

Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного.

И не просто сказал: Такой страх имел Павел.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Все делайте без ропота и сомнения, Богословов всегда интересовало, как спасается человек. Мы помним, что уже в первые века христианства существовали различные споры на эту тему, например спор Пелагия и блаженного Августина.

ряд наставлений нравственного характера, внушая им:"со страхом и трепетом свое спасение совершайте" (ср. Пс. ) и увещевая.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение! Обычно этот стих толкуют в том смысле, что нам нужно бояться, а вдруг мы не совершим спасение. Вдруг мы положим все свою жизнь на достижение спасения, но в конце потерпим неудачу. Такое понимание этого стиха проецировало наш страх на Бога. Бог настолько суров, что достигнуть спасения очень трудно! А потому нужно бояться, чтобы не упасть и не погибнуть. Однако Папа показал мне сегодня, что на этом пути мы испытывает страх и трепет не потому, что путь трудный и угодить Ему сложно, а потому что этот путь новый.

Все новое обычно страшно. Нам естественно бояться всего нового.

ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение! Добавлено Дмитрий христианин 8 февраля г. Обычно этот стих толкуют в том смысле, что нам нужно бояться, а вдруг мы не совершим спасение. Вдруг мы положим все свою жизнь на достижение спасения, но в конце потерпим неудачу. Такое понимание этого стиха проецировало наш страх на Бога.

Бог настолько суров, что достигнуть спасения очень трудно!

Со страхом и трепетом совершайте ваше спасение, больше теперь отсутствие, то совершайте со страхом и трепетом дело своего спасения.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение"Со страхом и трепетом совершайте свое спасение" Флп. Не имею сомнения Не имеет значения - как жизнь я провел А силу к спасенью ,скажи, ты имеешь? Насколько светильник заправлен друг твой? Ведь если нет масла, то вряд ли сумеешь Его горящим поднять над своё головой Пришествия день для церкви счастливый Когда будет невеста встречать Жениха Прискорбное время для тех, кого мимо Жених тот пройдет. А что же за сила такая к спасенью? А что же за масло для светильника есть?

Иметь её будешь, поступая по Слову По Божией правде мой друг поступать Сказал Иисус навестить нам больного- С желанием, с радостью должны навещать. Сказал Иисус - любить нам друг друга Друг другу нам правду всегда говорить И когда говорит: Когда не поступаешь ты по правде Всё собранное можешь расточить И то что Бог твой обещал когда-то Тогда не в силах будешь получить Нам Бог великий подарил спасение Но нужно к нему силу приложить Чтоб мог мой друг ты без сомнения Обетования Божии получить Чтоб мог услышать ты от Бога: Войди, мой праведны, в врата Всё видел Я: Как напоял ты друга Тебе как благодарность слала сирота Я видел, как смирял свою ты гордость Как обо Мне ты людям говорил Смиряясь не ответил ты на подлость Ты веру истинную делами подтвердил Тебя я видел в комнатушки тайной Как ты искал общения со Мной.

Огонь в твоем светильнике Я вижу явно Достоин ты, чтоб ввел тебя в покой Давал Я всем то время благодати И ты всё время маслом запасался Не говорил: И мудрой девой предо Мною оказался!!! Давайте ж братья сестры будем В числе разумных мудрых дев:

Со страхом и трепетом это:

А люди сытые не верят Тебе Боже Не верят, что Ты в рай их не возьмёшь Богатство их, им Царствия дороже, Они считают, что Евангелие - ложь.

но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, 13потому что Бог производит и хотение и.

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца.

Бог производит в нас хотение, то есть содействует нам в желании добра и укрепляет нашу добрую волю и вместе возбуждает ее рвение. Например, ты чего-нибудь пожелал, - ты тотчас же начал это делать, если же последовало завершение дела, в тебе рождается еще большее желание делать то же дело; если же нет, то воля твоя становится слабее. Итак, если от Бога зависит окончание дела, и оно возбуждает и наше желание, то совершенно справедливо апостол говорит, что и самое желание зависит от Бога.

Или же Павел говорит из чувства великой благодарности, что самое желание производит в нас Бог, подобно тому, как и добродетель он называет даром, не отрицая свободы выбора, но желая, чтобы мы всегда были благодарны и все относили к Богу. То есть чтобы исполнилось на вас благоволение и Его благая воля, именно чтобы мы жили так, как Он сам хочет. Бог всячески будет помогать вам жить право, если не ради чего другого, то ради того, что это Ему благоугодно.

Не обманывайтесь!

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как победить страх, кликни здесь!